Корзина
28 отзывов
Коленвалы и вкладыши двигателя
Фильтры
Диапазон цен, грн.
НаличиеТип запчастиСостояниеСтрана производитель
Контакты
ЧП Гайдамака
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38067546-49-22
+38050325-26-65
Олег Валериевич
УкраинаХарьковская областьпгт Песочинпгт Песочин.пл Ю.кононенко1
+380675464922
+380675464922
+380675464922

Коленвалы и вкладыши двигателя

В наличии большой ассортимент коленвалов мтз юмз смд18 т25 т16 т40 также к валам полный ассортимент вкладышей.

Коленчатый вал – это неотъемлемая часть  всех двигателей сельхоз машин. Основные элементы коленчатого вала

  • Коренная шейка — опора вала, лежащая в коренном подшипнике, размещённом в картере двигателя.
  • Шатунная шейка — опора, при помощи которой вал связывается с шатунами (для смазки шатунных подшипников имеются масляные каналы).
  • Щёки — связывают коренные и шатунные шейки.
  • Передняя выходная часть вала (носок) — часть вала на которой крепится зубчатое колесо или шкив отбора мощности для привода газораспределительного механизма (ГРМ) и различных вспомогательных узлов, систем и агрегатов.
  • Задняя выходная часть вала (хвостовик) — часть вала соединяющаяся с маховиком или массивной шестернёй отбора основной части мощности.
  • Противовесы — обеспечивают разгрузку коренных подшипников от центробежных сил инерции первого порядка неуравновешенных масс кривошипа и нижней части шатуна.

в виде галереив виде списка

Механическая обработка коленчатых валов

Сложность конструктивной формы коленчатого вала, его недостаточная жесткость, высокие требования к точности обрабатываемых поверхностей вызывают особые требования к выбору методов базирования, закрепления и обработки вала, а также последовательности, сочетания операций и выбору оборудования. Основными базами коленчатого вала являются опорные поверхности коренных шеек. Однако далеко не на всех операциях обработки можно использовать их в качестве технологических. Поэтому в некоторых случаях технологическими базами выбирают поверхности центровых отверстий. В связи со сравнительно небольшой жесткостью вала на ряде операций при обработке его в центрах в качестве дополнительных технологических баз используют наружные поверхности предварительно обработанных шеек.

При обработке шатунных шеек, которые в соответствии с требованиями технических условий должны иметь необходимую угловую координацию, опорной технологической базой являются специально фрезерованные площадки на щеках[1].

Создание двигателя внутреннего сгорания стало возможным благодаря изобретениям аль-Джазари в XII веке. Именно он придумал коленчатый вал и запустил вращение при помощи стержней и цилиндров. И он был первым, кто встроил это в машину.